Пятница, 21.07.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 »
Показано 46-60 из 63 сообщений
18. Дмитрий Пронин   (27.07.2001 18:41) E-mail
У меня родители в НИКФИ работали.

17. Язоныч   (13.06.2001 17:11) E-mail
Так мы соседи я в МТУСИ на 5 курсе (вечерний)-)
А насчет Focala 80-200 я готов подумать, но что это я про такие нигде не слышал?

16. Константин   (09.05.2001 13:22) E-mail
Добрый день, коллеги! "Мы тут не местные"... :)Подскажите, пожалуйста телефон фирмы "Лома" или любой другой, торгующей пленками марки "SCOTCH". Заранее признатен!

15. Валерий Чухно   (25.04.2001 13:34) E-mail
Прошу практического совета:
мне нужен объектив 135 мм. Предлагают Pentakon 135/2,8 в приличном состоянии за 29 $. Хорош ли этот объектив ?
Благодарю за ответ.

14. Саша   (13.04.2001 01:27) E-mail
Нормально гостевая книга большие сообщения принимает...
Итак, за мной, читатель!
Вы пишете, Павел: "Сейчас в РуНете очень мало информации именно о старых, добрых камерах, и страницы моего сайта созданы именно для того, чтобы НЕ ЗАБЫТЬ о них, хотя бы в плане истории. Но если кто-то фотографирует Зенитом, если кто-то интересуется Практикой, значит у меня есть единомышленники".
Если не забывать в плане истории - то поставьте фотографию камеры, ее краткую историю и техпараметры... Мне тоже раньше была интересна сравнительная статистика разного старья. Но старье старью рознь. Зенит-В вышел примерно одновременно с Никкорматом, но сравните эти две камеры.
Несколько месяцев назад я был в Тель-Авиве и обратил внимание на то, что магазины, торгующие секонд-хэндом, с удовольствием распродают тушки типа Nikon F, Nikkormat, Canon, Olympus - гольную механику. Я спросашивал, кто это берет - и узнал, что очень охотно механику берут начинающие изучать фотографию и квалифицированные любители. И это - не в России... Между прочим, в этих же комиссионных тель-авивских лавочках я видел и Зениты (видать, сданные туда иммигрантами из России), и стоили они... как килограмм хорошего сыра или бизнес-ланч в ресторане средней руки. То есть 10-15, в лучшем случае 20 долларов.
Извините меня за резкость, Павел, но то, что Вы и Ваши "единомышленники" работают Практиками да Зенитами - совершенно не страшно. Страшно, когда человек начинает кичиться тем, что его оборудование давно устарело, но он до сих пор его использует. Я бы это лечил работой нормальными камерами с нормальной оптикой (и с нормальными вспышками, и на нормальную пленку - не на Орвоколор, не на Фомахром), и печатать бы заставлял на Кодаке, а не на Фотоцвете (я сейчас утрирую, но Вы меня наверняка понимаете).
Я нисколько не сомневаюсь, что нормальный пейзаж или натюрморт, или постановочный портрет Вы снимете Практикой (особенно если нацепите на нее старую пентаксовскую или фуджиноновскую оптику). Но Вы будете возиться в сто раз больше с самодельными зонтиками и фонами, с подсветкой наппельбаумовского типа "лампа в ведре" - чем с профессиональными студийными аксессуарами.
Но когда Вы выйдете с Практикой (и с объективом от фоторужья) на ипподром, а рядом станет мужичок в бежевом жилете и с F4-м в руках, тоже с трехсотником, но с дырочкой 2.8 - можете не сомневаться, при одинаковом вашем профессиональном уровне количество профессионально выполненных кадров у него будет намного больше.
И еще. Я пользуюсь двумя вспышками SB-24. Так вот, я одеваю любую из них на МЕХАНИЧЕСКУЮ тушку и знаю, что она у меня в режиме ручной вспышки будет работать, в режиме стробоскопа будет работать, мощность я смогу регулировать... А вот Луч бы я на свою камеру просто не одел - хотя бы потому, что российские флэши имеют обыкновение сжигать электронику нормальной камеры (сам я от этого, слава Богу, не страдал, но мой знакомец так доэкспериментировался и попрощался с 801-м).
Слишком я расписался...
Что ж, Павел, если Вы на своем сайте откроете нормальную галерею - мыльте сообщение, и я пришлю Вам снимки, сделанные МЕХАНИЧЕСКИМИ камерами безо всяких современных заморочек. И опишу, как это делалось... В качестве обмена опытом.
Привет
Ответ: "...то поставьте фотографию камеры, ее краткую историю и техпараметры...,...но сравните эти две камеры..."
Мне казалось, что я именно это и делал...

Перевожу дословно:
Но когда Вы выйдете с комплектом за $200 на ипподром, а рядом станет мужичок в бежевом жилете и с комплектом за $7500 в руках - можете не сомневаться, при одинаковом вашем профессиональном уровне количество профессионально выполненных кадров у него будет намного больше.
Кто нибудь сомневается?

Про кич и лечить - не понял... Мне казалось, что каждый вправе сам делать для себя выбор. И делая выбор, приходиться учитывать не только потребности, но и свои возможности. И уж особенно, когда речь идёт не о средстве производства для заработка на жизнь, а о деле для души.

Открывать галерею на своём сайте не планирую.

13. Саша   (13.04.2001 00:59) E-mail
Нет, я не спорю с тем, что именно механическая камера есть гвоздь программы (как и с тем, что аналоговая фотография еще долго не сдаст позиций дигитальной). Между прочим, это подтверждается и тем, что Nikon выпустил нечто уникальное - FM3!!!
Призыв "нажать на клавиши" в общем-то справедлив. И я обещаю, что со временем этим займусь. Сейчас у меня в интернет-планах на первом плане (простите за невольный каламбур) подготовка "Фотоповодыря" - странички, которая соберет всевозможные ссылки на фоторесурсы Интернета - в основном русско- и англоязычные (к сожалению, другими языками я не владею в той степени, чтобы оценивать содержание, кроме разве что немецкого и польского, но все равно не стану браться за сайты на этих двух языках). Кстати, первое приближение я уже вывесил (см.ссылку), но там пока очень мало ссылок, немножко в "портфолио" и "галереях", чуть-чуть в "порталах".
Продолжу объясняться с Вами, Павел. Моей основной рабочей камерой является F2 - не FM2, а именно F2. Это оголтело механическая тушка (батарейки в TTL-призме я даже не держу). Автофокусную боди я использую только тогда, когда нужна оперативность (бывают и такие ситуации).
Понимаете, почти любую съемку можно сделать чем угодно - речь только о трудоемкости и конечном результате. Фэшн невозможно снять мыльницей и лучше не работать с фэшн автофокусными камерами (если речь идет не о съемке подиума). А вот спорт или концерт нужно делать только автофокусом. И так далее. Советскими вспышками Луч или Электроника невозможно пыхнуть стробоскопом (про чтение фокусного расстояния объектива или 3D я не заикаюсь даже). А иногда это бывает нужно.
При всем при этом (классические примеры) Картье-Брессон всю дорогу снимал Лейкой с полтинником, а Адамс - форматками на плоскую пленку. И действительно, но... время было такое. Понимаете, нельзя говорить о том, что сейчас искусство фотографии в сто раз выше из-за того, что нынешняя камера умеет в сто раз больше, чем Лейка 1925-го года. Все зависит от (оч-чень банальный вывод) мастерства того, у кого в руках камера. Просто современная аппаратура предоставляет множество новых возможностей.
Про компьютерную обработку я не говорю - мне кажется, что это профанация идеи чистой фотографии. Это уже синтез искусств. Я не могу представить себе Яна Саудека, елозящего мышкой перед монитором, где светится 6-й Фотошоп со всеми плагинами, от Ай Кэнди до Кэй-Пи-Ти 3-5-6...
Сейчас я попробую внести эту запись, чтобы проверить объем возможного сообщения. И напищу еще немного...

12. Саша   (11.04.2001 15:46) E-mail
Господа коллеги, извините уж меня, сирого и убогого, за высокомерие, но мне кажется, что сегодня уже пора забыть не только о Зенитах, но и о Практиках, о всех этих Спотматиках (лично у меня к Спотматику отношение очень теплое, я десять лет его пользовал). Кто-то из умниц сказал, что мы все, конечно, все испытывает теплые чувства к этой технике, потому что мы на ней учились, но тяжело учиться по плохим учебникам...
Наверное, нескромно говорить о себе, но все же скажу. Во-первых, сразу после того, как я попробовал Никон (еще механический, старый), я отказался от старой системы на резьбе M-42 (это было в 1989 году). А потом, когда я попользовал автофокусные тушки, то взял и серьезную тушку. Правда, медленную серьезную работу делаю все равно механикой...
Так вот, уважаемые коллеги! Я думаю, что сейчас не так обременительно для кошелька взять хорошую (хотя бы секонд-хэнд) брэндовую камеру и минимальный комплект оптики (но - не бюджетной, а хотя бы среднего класса). Тем более таперича нормальные зумы (о суперзумах не говорю, это дерьмо, все эти 28-200, 35-300)отличаются от фиксфокалов только дырочкой, но не качеством стеклышек.
И еще. Если я ошибся в модификации Пентакса (см. предыдущую запись) - то прошу прощения.
И напоследок. В Интересных статьях четыре не поднимаются... Робяты, проверьте, пжалста!
Ответ: Уважаемый Саша! Вот если бы Вы поделились своим опытом, "нажали на клавиши, раскрыли талант"... Не сомневаюсь, Ваш опыт был бы многим интересен. А так, Ваш призыв "забыть" звучит, увы, безидейно.
Да, действительно, золотой век механики прошёл. И прошёл безвозвратно. Сейчас в РуНете очень мало информации именно о старых, добрых камерах, и страницы моего сайта созданы именно для того, чтобы НЕ ЗАБЫТЬ о них, хотя бы в плане истории. Но если кто-то фотографирует Зенитом, если кто-то интересуется Практикой, значит у меня есть единомышленники. И я намерен развивать страничку, где "гвоздями программы", в первую очередь будут именно механические камеры.
Я никому не навязываю своё мнение и не призываю искать на грош пятаков - такая экономия даёт обратный результат. Но всётаки не надо забывать, что толщина кошельков ох какая разная.
С уважением, Павел.
P.S. Статьи протестировал, всё поднимается. А какую даёт ошибку?

11. Саша   (05.04.2001 13:28) E-mail
Ошибочка, значицца, вышла. На Пентаксе (ну, который Спотматик) таки был горячий башмак. Не сразу, не с первого дня выпуска, но - был.
И этот самый Спотматик был куда лучше всех Практик, хотя и имел в затворе тряпку, а не железки.
И еще. А ведь сейчас (по бабкам) проще найти вечный секонд-хэнд Никон Ф или Никон Ф2 и не мучиться... Аль не так?
Ответ: Ошибки никакой нет. Горячего башмака на модели SP небыло никогда!
Первый Spotmatic с таким устройством появился в 1971 году и назывался Spotmatic SP-II.
А Никон Ф(Ф2), конечно, хороший аппарат, но оптику с М42Х1 полноценно использовать на нём, увы, невозможно (см. п. "Задача").
С уважением, Павел.

10. Змеюка   (02.04.2001 08:21) E-mail
Большое спасибо!
Интересный сайт.
А в статье "Чем заменить Зенит" не упомянут Пентакс П30Т, выдержки 1 - 1/1000, приоритет диафрагмы, ТТЛ вспышка.
Ответ: При создании странички "На чтоб Зенит махнуть?" я не ставил себе задачу объять необъятое. Прежде всего старался описать аппараты, по которым информации в рунете нет, либо она очень скудная. А Пентакс П30Т очень хорошо описан на www.photoweb.ru
Но если Вы снимаете этим аппаратом и Вам есть, что про него рассказать - пишите. Обязательно добавлю Вашу информацию.

9. Сергей   (03.11.2000 22:53) E-mail
Большое спасибо Павел! По моему Ваш сайт единственный где есть иформация и ссылки по Практикам . Очень здорово!
С уважением, Сергей.

8. Максим   (25.10.2000 14:01) E-mail
Хороший сайт. В первой статье по объективам стоит дополнить список моделей для дальномерных камер. Нашёл интересные ссылки. Успехов.

7. Alexander Bronstein   (14.10.2000 21:14) E-mail
Спасибо за информацию!
С удовольствием посетил Ваш сайт.
Стоит дополнить список объективов.
С уважением -

6. Валерий   (29.09.2000 15:40) E-mail
Сайт весьма полезен для нас - любителей механических и электронно-механических камер. Неплохо бы рассмотреть в статье о замене Зениту механические Минолты - сам использую Х370, у нас в Киеве много объективов секонд-хэнд, и камеры попадаются часто. По-моему, Минолта все еще производит механику, копии делают третьи фирмы. Есть переходные кольца на М42, так что эта система перспективна.

5. Александр Любич   (21.09.2000 16:31) E-mail
Спасибо за ценную информацию по объективам!
Удачи Вам во всём!

4. Артём Казакевич   (19.09.2000 15:48) E-mail
Лиха беда начала...
Хорошая затея... про фотографию; кое-что пригодилось
про объективы...
Совершенствуй страницу! :)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz